Türkiyenin en büyük çağrı merkezi, ses kayıt, mail marketing ve sesli yanıt sistemi firması Infoset Yazılım mail marketing ve çağrı merkezi sistemleri.

Почти в каждой семье рано или поздно встаёт проблема о воспитании бережливого отношения у ребёнка к своим вещам. И подчас когда родители упустят момент когда надо было сказать слово, провести маленькую беседу- они потом удивляются почему малыш не бережёт не только свои игрушки но и имущество семьи, а ведь всё начинается с первых лет жизни малыша.

Игрушки.

Сегодня в магазинах для родителей малышей есть огромный выбор игрушек- яркие, со всевозможными функциями, интересные. И стоят современные игрушки не дешево. А малыш проявляя интерес к той или иной игрушке и приложив немного усилия может легко её сломать. И нет разницы какая была игрушка- дорогой товар с сертификатом или дешёвый аналог- дело не столько в деньгах как в упущенном моменте- ребёнок раз поломав игрушку и получив взамен новую не будет ценить новое приобретение. В наше время когда цены каждый день бьют рекорды позволять малышу ломать игрушки- непозволительная роскошь.

Родители должны понять и мотив которым руководствовался малыш когда ломал игрушку. Если ему понравилось колёсико в машинке и он захотел его себе взять- это одно дело. А если ему скучно, он не знает чем себя занять- родители должны показать как с игрушкой играть, объяснить что она у его одна, её надо беречь, она будет у него и сегодня и завтра и потом.

Понятие о деньгах.

Бытовало мнение что детям нечего знать о деньгах. Придёт время- они узнают о них всё- так считали некоторые воспитатели. Но в современном обществе когда экономические основы семьи претерпели изменения эта теория становится неверной.

О деньгах нужно с ребёнком говорить как только он начнёт понимать смысл сказанного. В виде игры- например заменив деньги конфетами показать что папа получает определённое количество конфет-денег для нужд семьи. И что раз потратив деньги папа будет их иметь через месяц. И поэтому надо беречь игрушку, вещь в доме- чтобы у папы хватило конфет-денег на покупку других товаров для семьи. Одна такая беседа не даст результат но систематически повторяемые они запечатлеются в детской памяти.

Чтобы малыш легче понимал советуют в возрасте три- четыре года подарить ему копилку. Девочке подойдёт мягкая игрушка, мальчику- в виде его любимой игрушки. И не часто- но стимулировать его, «премировать», в том числе и за сохранность игрушек и вещей в доме.

Самостоятельные покупки.

Важным этапом в воспитании бережливости у ребёнка будет обучение его совершать покупки. Сначала совместно с родителями. Преследуются две цели- научить малыша пользоваться деньгами и общению вне семьи. Ребёнок видя как и куда тратятся деньги будет понимать что их не несчетное число, что они иногда оканчиваются.

И когда у ребёнка в копилке накопилось достаточно денег- совместно с малышом вскрывают её, вместе решают что купить, выслушивают малыша что ему на данный момент нужнее.

Свет и вода.

После того кА у ребёнка появились знания о деньгах и он научился ими пользоваться- переходят к основам семейной экономии. Рассказывают что свет и вода из крана- это тоже деньги. И учат выключать за собой свет, не оставлять открытым краник с водой.

Главное для родителей- не переусердствовать, найти ту грань что отделяет бережливого от скупого. Чрезмерное усердие не принесёт пользы, оно извратит его понимание термина «бережливость».

Как воспитать бережливость у ребёнка?
Rate this post

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.