Türkiyenin en büyük çağrı merkezi, ses kayıt, mail marketing ve sesli yanıt sistemi firması Infoset Yazılım mail marketing ve çağrı merkezi sistemleri.

Прежде всего задайте себе вопрос: «Чего я лишаю ребенка и чего я хочу этим добиться?». Предполагается, что цель наказания ребенка – послушание с его стороны и изменяем к воспитанию подростка помогают достичь нам наших целей воспитания? Увы, нет – ответите вы. Давайте попробуем разобраться.

Как вы считаете, чтобы работник стал работать лучше и добросовестнее, необходимо лишить его зарплаты или личного рабочего места, заставить работать по выходным? Конечно же нет. Такие меры скорее всего приведут к обратному эффекту. Тогда почему мы, взрослые, считаем, что лишая ребенка карманных денег, общения с друзьями, любимого хобби, мы добьемся неприкословного послушания? Дело в том, что наказывать надо «с умом». Задайте себе вопрос: «Что значит для подростка та вещь, которой я его лишаю?» Это вещь связана с естественными потребностями человека или проявление баловства? Лишая ребенка карманных денег и общения с друзьями, мы лишаем его очень важного и необходимого в этом возрасте для нормального развития личности: общения и чувства автономности и самостоятельности. Конечно же такими вещами нельзя наказывать. Лишаясь необходимого, человек лишается возможности нормального функционирования. Последствиями таких мер воспитания может быть усугубление неприемлемых форм поведения: ложь, прогулы школы и т.д.

Другая мера воспитательного воздействия, которую часто используют — лишение ребенка нормального эмоционального общения в семье. Это выражается в демонстрации родителем обиды на ребенка и своего недовольства вплоть до игнорирования его присутствия, молчания. Тем самым родитель лишает ребенка нормальной реализации потребности в эмоциональном принятии и любви близких. Подобная мера также не может быть эффективной, т.к. приведет к нарастанию обиды и вины по отношению к родителю.

Каким же должно быть правильное наказание, сохраняющее личностное здоровье подростка? Правильное наказание то, смысл и цель которого ребенок понимает, которое не унижает человеческого достоинства, а напротив призывает к ответственности. Это не могут быть меры физического и психологического насилия. Если вы хотите наказать подростка лишая его чего-то, то сначала определите, не входит ли эта вещь в категорию нормальных потребностей человека, не является ли она необходимой для здорового функционирования личности и организма.

Например, вы можете ограничить подростка в компьютерных играх, но не можете ограничивать и лишать ежедневного общения со сверстниками. Вы можете не купить ему новый велосипед или телефон, но не можете лишить его карманных денег.

Надо помнить, что любая мера воспитания должна сопровождаться объяснением родителями для чего они это делают.Подросток должен улавливать причинно-следственные связи. Только в таком случае может идти речь об ответственности.

Как вернуть утраченное жилье?

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.